SEO не оправдывает средства

Иногда я слышу,  как люди говорят, что SEO не оправдывает вложенные средства. Порой, так говорят даже клиенты, которые приходят к нам за помощью. Если Вы считаете также, то скажу Вам честно — это заблуждение, которое мы успешно рассеиваем на практике. Сейчас я расскажу, почему это заблуждение формируется, в чем действительная причина жалоб на SEO.

Действительно,  в некоторых случаях возможно, что привлечение посетителей на сайт не дает результатов. Но это лишь те случаи, при которых есть явно слабое звено в системе. И чтобы результат от SEO продвижения все таки появился,  нужно хорошо поработать над слабыми местами. После устранения всех слабостей, инвестиции начинают окупать себя.

Почему вы можете не получать результат от SEO

Предположим, что Ваш seo специалист все делает правильно, и на сайт удается привлечь поисковый трафик — поток посетителей. Если при этом Вы не получаете лиды — заявки или контакты потенциальных клиентов, то явно что-то не так с сайтом. Сайт — это лишь инструмент, который способен хорошо или плохо конвертировать посетителей в клиентов. Если конверсия плохая, то следует работать именно над сайтом и информацией,  которую он предоставляет.

Предположим, что коммерческое предложение Вы хорошо проработали и доступно изложили на сайте. Если в этом случае лидов по прежнему нет, то скорее всего Ваши пользователи встречают сопротивление на сайте. Что-то мешает им делать то, что они хотят и должны делать — оставлять заявки и свои контакты. В этом случае причина отсутствия заявок, как Вы понимаете, совсем не в seo. Поэтому работать следует над конверсией сайта.

Бывают и такие случаи, когда с конверсионными блоками, кнопками, формами и другими элементами все в порядке, но лиды также отсутствуют. Возможно, в этом случае проблема в коммерческом предложении. Либо предложение плохо проработано, либо не очень доступно изложено на сайте. Я встречал такие случаи, когда на странице услуга хорошо описана, но это все отвратительно оформлено — просто стена текста. Очевидно, что просто текст работать не будет. Поэтому очень важно не только подробно описывать услуги на сайте,  но и грамотно оформлять визуально информацию, чтобы людям было легко понять, что Вы предлагаете и на каких условиях.

Выводы:

SEO это лишь канал или способ привлечения пользователей на сайт. Насколько хорошо эти пользователи будут конвертироваться в Ваших клиентов — зависит от сайта и информации на нем.

Если Вам кажется, что SEO не оправдывает инвестируемые средства — для начала постарайтесь найти истинную проблему.

Рекомендация:

Занимайтесь комплексным Интернет маркетингом, и проблемы будут решаться сами собой по цепочке.

Заказать комплексный Интернет маркетинг можно у нас.

Комментарии