Продвижение сайта в нише eCommerce — рост поискового трафика в 2,5 раза

Сайт ShopingEconom.ru — это каталог Интернет магазинов с отзывами, обзорами и купонами на скидку. Кроме того, важным разделом на сайте является блог о покупках в Интернете, где размещаются информационные статьи.

На сайте имеются и другие разделы с информацией, однако они выполняют исключительно конверсионную задачу. Мы же работали над теми разделами, которые привлекают посетителей из поисковых систем.

Основные задачи

Основная задача по проекту заключалась в том, чтобы увеличить долю поискового трафика —  увеличить ежедневное количество посетителей на сайт. Задача вполне стандартная и понятная, поскольку от количества посетителей зависит количество продаж и доход бизнеса.

Нужно отметить, что у нашей команды была полная свобода в работе над сайтом, что очень важно при продвижении проекта. Важно потому, что задачи при продвижении решаются самые разные, включая изменение верстки, дизайна и других параметров.

Результат продвижения

На графике ниже видно, что за период продвижения сайта в поисковых системах поисковый трафик вырос более чем в два раза. Также следует отметить, что значительно увеличилось количество поисковых фраз по которым сайт оказался в ТОП 10, и по которым посетители переходили на сайт из поисковых систем.

Мероприятия по поисковому продвижению сайта

Над проектом работали несколько специалистов, включая Front-end разработчика, Контент-редактора, SEO специалиста и копирайтера.

Аналитика и сбор информации

Первое, в чем мы увидели необходимость — это полный аудит проекта. В ходе аудита SEO специалист собрал информацию о сайте, проанализировал и поставил задачи другим специалистам.

Также была построена стратегия продвижения, которая базировалась на расширении семантики проекта — количества и качества поисковых запросов. Основная ставка в стратегии была сделана на контент, поскольку на момент начала продвижения семантическое ядро было очень узким и не охватывало даже основных доступных запросов.

Техническая SEO оптимизация структуры страниц

Первая задача была у технического специалиста, который проработал структуру страниц по заданию SEO специалиста. Скорректировал нахождение нужных SEO тегов на странице, удалил ненужные. Исправил верстку страниц в соответствии с требованиями SEO специалиста.

Расширение семантического ядра

Нужно сказать, что успех этого проекта кроется огромной в работе над семантическим ядром. Однако этот этап — проработка семантики — был лишь отправной точкой. После того, как наш специалист собрал огромное количество поисковых запросов, была проведена колоссальная рутинная работа над контентом.

Оптимизация старых статей и написание новых

На основе семантического ядра был составлен контент-план. Было написано много новых статей под нужные поисковые запросы. Кроме того, наш редактор оптимизировал множество старых статей, которые потенциально могли привлекать поисковый трафик.

Комментарии